(6 Голосов)

Тромбоз путешественниковТромбоз путешественников  (синонимы –«венозный тромбоз», «синдром путешественника», "синдром длительных путешествий " «самолетный тромбоз»,; "синдром экономического класса» и др.) описан изначально и встречается преимущественно у пассажиров воздушных суден, хотя может встречаться при длительных путешествиях и на других видах транспорта. Почему чаще он возникает в полете? Этому способствует специфические условия микроклимата авиалайнера, а именно – пониженное атмосферное давление, низкая влажность воздуха, а также низкая физическая активность пассажиров (вынужденная поза, ограниченное пространство) и длительная экспозиция. Отток венозной крови от нижних конечностей в норме; осуществляется в основном за счет сокращения икроножных мышц, которые выполняют функции насоса.

Низкая физическая активность, которая имеет место при длительных перелетах и поездках, провоцирует нарушение этого механизма и замедляет ток крови. Застой крови в венозной системе нижних конечностей может приводить к образованию кровяных сгустков (тромбов). Когда тромб закупоривает просвет сосуда, возникает его тромбоз, то есть нарушается его проходимость (затрудняется венозный отток крови к сердцу). Чем крупнее пораженный тромбом сосуд, тем неблагоприятнее будет прогноз, и более серьезным может быть исход. Тромбоз может возникнуть даже у людей с абсолютно здоровыми венами, и не зависит от того, в каком классе салона самолета или другого транспортного средства путешествует человек. Длительное пребывание пассажира в статичной позе, ограничение физической активности, низкое парциальное давление и пониженное содержание кислорода на борту авиалайнера приводят к застойным явлениям в венах нижних конечностей. Низкая скорость кровотока по венам, употребление алкоголя, курение табака, относительно низкая влажность в салоне воздушного судна, еда всухомятку (употребление недостаточного количества жидкости), приводят к обезвоживанию организма, сгущению крови.

(6 Голосов)
Elternhaus_Augsburg_3N

И снова о хорошем. О том, что мне так глубоко запало в душу и зафотографировалось мозгом, а потом уложилось во все возможные для человека хранилища воспоминаний. Я говорю о чисто человеческом отношении  к больному и его семье. Скажете, что мне просто повезло? Может и так, но я верю, что в этом везении нет ничего невероятного. Просто люди занимаются тем, к чему у них лежит душа, и они вкладывают эту самую душу в то, что делают.

Elternhaus. Когда я первый раз туда зашла, то даже представить себе не могла, что этот дом построен на средства семей, чьи дети прошли через онкологию. И все для того, чтобы идущим после них было хоть немножко легче. У меня осталось много фотографий того периода, и я хотела бы проиллюстрировать свои воспоминания.

(7 Голосов)
one day in vogtareuth

Мне, как человеку, пишущему в этом блоге, меньше всего хотелось бы превращать саму идею в сплошное нытье. Не хочу так. Я согласна, что жизнь частенько достаточно сурово нас воспитывает, но ведь это не повод плакать каждую свободную секунду, правда? Расскажу обо всем хорошем, что встретилось мне на пути по больницам.

Начну с Фогтаройта. Я там прожила всего месяц, но это были почти каникулы, честно))). Представьте сами - лето, маленькая баварская деревушка и ... Альпы.

Утро. В церквушке, что по-соседству, звонит колокол. Пора вставать. Зевнула, потянулась, пошла умылась и вперед – больница ждет. В девять утра уже можно приходить в отделение интенсивной терапии.  У Фогтаройтской клиники такой порядок: с пациентом можно находиться с девяти утра и до девяти вечера. Ночью - отдых. Может оно и правильно, но мне такой регламент не очень нравился. Я хотела приходить и посреди ночи. Просто так, чтобы посмотреть, как спят дети. Чтобы убедиться, что все в порядке. Но правила есть правила.

(7 Голосов)

medical-aspects-of-flight

Стремительное развитие транспорта, в частности авиации, оказывает все большее влияние на жизнь людей. Вряд ли найдется человек, который ни разу в жизни не воспользовался услугами авиалиний. Вроде бы все просто - взлет, короткий перелет (в сравнении с другими видами транспорта), посадка, и ты уже совсем в другом конце земного шара. А так ли безопасны полеты для здоровья человека? Остановимся на медицинских нюансах, которые особенно актуальны при длительных перелетах.

Какие факторы влияют на человека в полете?

  1. Пониженное атмосферное давление (630-567 мм рт. ст., что соответствует высоте 1.600-2.400 метров над уровнем моря)
  2. Ионизирующая радиация (уровень повышается с увеличением высоты)
  3. Шум двигателей
  4. Ускорение
  5. Вибрация
  6. Пониженное парциальное давление кислорода
  7. Низкая влажность воздуха в салоне (около 20%)
  8. Пересечение нескольких часовых поясов (перелеты на восток переносятся тяжелее, чем на запад)
  9. Гиподинамия (состояние пониженной двигательной активности, обусловленное общей мышечной слабостью в результате ограничения движения при заболевании)
  10. Гипокинезия (ограничение количества и объема движений, обусловленное образом жизни, особенностями профессиональной деятельности, постельным режимом в период заболевания)
51884
Уход за трахеостомой в домашних условиях
Я не врач, но сегодня буду...
50025
Реабилитация глотательного рефлекса
Реабилитация глотательного рефлекса процесс долгий и...
39161
Лечение в США. Клиника Rady Children's в Сан Диего.
Можно сказать, что детская больница Ради...
26438
Клиники Таиланда - Bangkok Pattaya Hospital
Некоторое время назад мне снова...