Считаю важным поделиться своим опытом в медицинских авиаперелетах, так как сама собирала его по крохам и не без посторонней помощи. Так вот, пассажиры бывают разные. Условно разделим их на здоровых, нуждающихся в помощи и лежачих.
К здоровым отнесем всех обычных пассажиров, включая тех, у кого насморк и кашель, а так же поломанные руки - эти сами дойдут. Нуждающиеся в помощи – это инвалиды, которым необходимо разное медицинское доп. оборудование. Лежачие вообще сами ничего сделать не могут. Таким только чартер поднимать можно.
Мой жизненный опыт плотно связан с «нуждающимися в помощи». С них и начну. Все, кто хоть раз проходил кордоны в аэропортах знают, что это не самое спокойное мероприятие: сумки проверяют, верхнюю одежду и обувь заставляют снимать и, в конце концов, просто облапывают, прозванивают и просвечивают. К опасным веществам относят даже бальзам для губ в кармане вашего пальто. Короче, проблемы есть.
А теперь представьте, что вам нужно провезти через всю Европу, да еще и с пересадкой, человека, постоянно нуждающегося в дополнительном кислороде. Кислород штука взрывоопасная и не влазит ни в какие нормы авиационной безопасности. Скажем так – всякие Аэросвиты, МАУ и Чехэйрлайнс браво меня отфутболили при первом же запросе о таком багаже на борту. Но к счастью есть и такие авиакомпании, в правилах которых прописано, что, при соблюдении определенного этикета, допуск кислородозависимых пассажиров на борт возможен. Мой вам поклон, Дойче Люфтганза!
Итак, если нужно перевезти человека, нуждающегося в дополнительном кислороде, обращайтесь к авиакомпани Люфтганза – они самые адекватные и надежные. Процедура начинается со стандартной бронировки билета. Далее нужно предупредить сотрудников авиакомпании о ньюансах перелета. Они же в свою очередь оставят запрос в Центральном офисе Lufthansa. На борт допускается только кислород в газообразном состоянии (2 литра под давлением 200 бар на человека) либо же кислородные концентраторы типа Freestyle от AirSep или Sequal Eclipse. Концентраторы надежнее, с точки зрения продолжительности использования и .... надежности, но они стоят прилично денег. Sequal Eclipse, к примеру, потянет тысяч на 7$. AirSep где-то так же. Может чуток дешевле. Но в этих аппаратах есть ньюансы в использавании: в Эклипсе, например, есть режим постоянного потока кислорода, а в ЭйрСепе такого режима нет, есть только пульсовый режим. Поэтому Эклипс подходит детям, которые не понимают, что нужно добавить поток кислорода, если есть необходимость. А ЭйрСеп вполне подходит взрослым людям в трезвом уме, которые понимают, когда и сколько нужно добавить-уменьшить. Но вернемся к процедуре авиаперелета. Итак, вы забронировали билеты, вы сообщили сотрудникам о ньюансах, теперь нужно получить разрешение от официального врача авиакомпании. В Люфтганза доктор, отвечающий за Восточную Европу, находится в Москве. Мы просто звонили ему, объясняли ситуацию, отправляли местные справки по факсу и все. Честное слово, это один из самых нормальных и понимающих людей, попавшихся нам на пути.)))
И вот когда все бумажки отправлены в Центральный офис авиакомпании, вам дают разрешение на вылет. Будьте уверены, в их электронных базах вы есть и при любых вопросах аэропортовых служб или экипажа самолета, можно смело отправлять их к компьютеру почитать-проверить. Но на руках обязательно должна быть копия медицинского разрешения врача авиакомпании на вылет.
В заключение хотелось бы сказать одну вещь – не играйте в азартные игры с аэропортовыми службами и авиакомпаниями. Поверьте, если у них возникнут хоть малейшие вопросы или опасения они просто не пустят вас на борт. Лучше следуйте их правилам.
< Предыдущая |
---|